6 причин, по которым ребрендинг вашего бизнеса стоит инвестиций

Сама мысль о ребрендинге вашего бизнеса может показаться пугающей. Это может быть не только относительно дорогостоящим и трудоемким делом, но и результаты могут быть катастрофическими. Но мы здесь, чтобы обсудить очень веские аргументы в пользу ребрендинга, особенно в свете недавнего обновления бренда компании Marketing Supply Company. Наш собственный опыт показал, что преимущества ребрендинга намного перевешивают недостатки. 

Рост компании – одна из многих причин подумать о ребренде. Обновление активов бренда также может помочь предприятиям развиваться в соответствии с текущими тенденциями дизайна или поддерживать конкурентное преимущество перед новыми компаниями и модными продуктами, которые угрожают ущемить долю рынка. Какой бы ни была причина, цель любого ребрендинга, большого или малого, остается прежней: привлечь больше бизнеса. При проведении ребрендинга https://akhunovgroup.com/strategy/rebrending/ вы получите бесчисленные преимущества – он должен  многократно окупаться, в идеале, по крайней мере, один раз в течение первого года.

Как только вы ответите на вопрос «почему» и поработаете с брендовым агентством, чтобы сформулировать надежную стратегию ребрендинга, вы можете начать пожинать плоды. Ниже вы узнаете о различных преимуществах ребрендинга и о том, почему вложения в него окупаются в  течение первых 12 месяцев.  

1. Вы можете обратиться к новой целевой аудитории.

Одна из наиболее частых причин для ребрендинга – это изменение индивидуальности вашего бренда на новую аудиторию. Взгляните, например, на ребрендинг Old Spice на основе данных в 2015 году. Обнаружив, что 60% средств для мытья тела для мужчин покупают женщины, Old Spice изменила свой бренд, чтобы обращаться к женской аудитории. В течение года посещаемость веб-сайта увеличилась на 300 процентов, а количество подписчиков YouTube и общие продажи увеличились на 200 процентов. 

2. Вы можете улучшить свой рейтинг в Google .

Как сообщает SEO-эксперт Нил Патель , «Google уделяет больше внимания брендам», – написал он в новом сообщении блога «Как доминировать над Google в 2019 году». «Другими словами, если у вас сильный бренд, вы будете ранжироваться быстрее». Он указывает на свой собственный бренд как на свидетельство этого сдвига. Его посещаемость на neilpatel.com подскочила с 240 839 пользователей в месяц в июне 2016 года до 454 382 в августе 2016 года – именно тогда он начал серьезно относиться к созданию бренда. Учитывая, что SEO является второй по величине маркетинговой практикой ROIВ отличие от контент-маркетинга, платного поиска и партнерского маркетинга, инвестирование в ваш бренд является разумным финансовым решением. Ребрендинг – это эффективный способ исправить плохой брендинг или улучшить существующий бренд. Если больше пользователей узнают ваш бренд и будут взаимодействовать с ним, Google заметит это и поднимет вашу компанию в поисковой выдаче.

3. Вы можете конкурировать с новыми, передовыми компаниями.

Интернет значительно снизил барьеры для входа в бизнес – любой, у кого есть ноутбук и идея, может запустить свой собственный продукт или компанию. Другими словами, конкуренция ожесточенная. Ребрендинг может помочь более устоявшимся компаниям старой закалки оставаться актуальными и укомплектованными «более модными» брендами. 

4. Вы можете привлечь высококлассных клиентов и талантливых специалистов.

Молодые стартапы нередко увлекаются рутинной работой по открытию нового бизнеса и рассматривают брендинг как нечто второстепенное. В результате логотипам малого бизнеса, веб-сайтам и сообщениям о брендах может не хватать профессионализма, необходимого для привлечения клиентов высшего уровня. Но молодые компании могут использовать брендинг, чтобы отразить рост и сигнализировать о движении после фазы запуска. Работа с брендовым агентством по обновлению активов и дебюту безупречного веб-сайта и эстетики бренда может многое сказать потенциальным клиентам и талантам, особенно если ваша компания существует в творческой индустрии. Ребрендинг – это необходимый и стоящий шаг, который необходимо предпринять при масштабировании вашей компании и привлечении новых, высокооплачиваемых предприятий и талантливых сотрудников.

5. Вы можете повысить узнаваемость бренда и лояльность.

Рассказывание историй – один из самых мощных инструментов в арсенале [[ссылка на страницу наших услуг]]. Гуманизация вашей компании с помощью экологически сознательной миссии, задушевной предыстории или заставляющей задуматься видеокампании заставит ваш бизнес выделиться в умах клиентов. Люди с большей вероятностью будут взаимодействовать с брендом, который предлагает опыт, соответствует их убеждениям или заставляет их испытывать определенные эмоции. 

6. Вы можете снизить внутренние затраты.

В идеале после ребрендинга ваша компания получит более сильную эстетику бренда и четкую структурную идентичность. Если у вашей компании нет четко определенных целей, ценностей, стратегии, клиентских планов или общего долгосрочного видения, ребрендинг может заставить вас задуматься об этих важных опорах и соответствующим образом реструктурировать. Эта структурная ясность не только поможет вашим подчиненным более низкого уровня продавать ваши услуги и работать более эффективно, но и поможет менеджерам улучшить бизнес-операции, нанять нужных сотрудников и более эффективно управлять командами. Когда бизнес-решения могут быть связаны с основанием компании, целостность компании остается неизменной.

Читайте также:

Adblock
detector