Как социальные сети влияют на ваш выбор еды?

Как бы то ни было, ваши друзья в социальных сетях могут влиять на ваши пищевые привычки, сообщают британские исследователи.

Они попросили около 400 студентов колледжа оценить, сколько фруктов, овощей, закусок и сладких напитков ели их друзья в Facebook каждый день.

Те участники, которые считали, что их друзья в социальных сетях ели рекомендованные пять ежедневных порций фруктов и овощей, в свою очередь съели одну дополнительную порцию.

Но они также съели дополнительную порцию нездоровых закусок и сладких напитков на каждые три порции, которые, по их мнению, были у их онлайн-друзей.

«Это исследование предполагает, что при выборе определенных продуктов на нас могут влиять больше, чем мы думаем», – сказала со-руководитель исследования Лили Хокинс, докторант психологии здоровья в Астонском университете в Бирмингеме, Англия. «Похоже, мы подсознательно учитываем, как ведут себя другие, делая свой собственный выбор еды».

Полученные данные свидетельствуют о том, что социальные круги в Интернете влияют на привычки людей в еде, и они предполагают, что, по мнению исследователей, можно использовать социальные сети для поощрения здорового питания.

«Подразумевается, что мы можем использовать социальные сети как инструмент, чтобы« подтолкнуть »друг друга к пищевому поведению в рамках дружеских групп, и потенциально использовать эти знания в качестве инструмента для вмешательства в общественное здравоохранение», – сказал Хокинс в выпуске новостей университета.

Исследователи не обнаружили существенной связи между пищевыми привычками участников и их индексом массы тела (ИМТ), оценкой жировых отложений на основе веса и роста.

Затем они планируют следить за людьми с течением времени, чтобы увидеть, влияет ли влияние социальных сетей на привычки питания в долгосрочной перспективе на вес.

Исследование было опубликовано 6 февраля в журнале Appetite .

Читайте также:

Adblock
detector