Многие американцы не знают, а не хотят придерживаться растительной диеты

Новый опрос показывает, что образование – это все, что мешает большинству американцев придерживаться растительной диеты, которая лучше для нашей планеты.

Опрос, в котором приняли участие чуть более 1000 взрослых по всей стране, показал, что 51% заявили, что стали бы есть больше растительной пищи, если бы знали больше об экологическом воздействии своих привычек питания, но 70% сказали, что они редко или никогда не обсуждают этот вопрос с друзьями или семья.

Почти две трети заявили, что их никогда не просили есть больше растительной пищи, а более половины редко или никогда не слышат об этой теме в СМИ.

Кроме того, более половины заявили, что готовы есть больше овощей и растительных альтернатив и / или меньше красного мяса.

Несмотря на то, что только 4% назвали себя веганами или вегетарианцами, 20% заявили, что выбирают растительные молочные продукты от двух до пяти раз в неделю или чаще, и примерно такой же процент заявили, что они не покупали продукты у пищевых компаний, которые не покупают не принимает мер по снижению воздействия на окружающую среду.

Согласно результатам исследования Йельской программы по информированию об изменении климата и Сети Дня Земли, наряду с отсутствием информации, к другим препятствиям для употребления в пищу большего количества продуктов растительного происхождения относятся предполагаемая стоимость, вкус и доступность.

Например, 49% респондентов считали, что еда с основным блюдом на растительной основе дороже, чем с основным блюдом из мяса, и многие заявили, что они бы съели больше растительных продуктов, если они будут стоить меньше, чем мясные продукты ( 63%) и вкуснее (67%).

«Многие американские потребители заинтересованы в более здоровой и благоприятной для климата диете», – сказал в выпуске новостей Йельского университета Энтони Лейзеровиц, директор Йельской программы по информированию об изменении климата.

«Однако многие просто еще не знают, какие продукты лучше или хуже – это огромная возможность для общения производителей, дистрибьюторов и продавцов продуктов питания», – пояснил Лейзеровиц.

По словам Джиллиан Семаан, директора по продовольствию и окружающей среде организации «День Земли»: «Эти данные – тревожный сигнал для движения за климат. Животноводство – одна из основных движущих сил нашего климатического кризиса. Мы должны предоставить людям соответствующую информацию. который связывает выбор продуктов питания, животноводство и изменение климата ».

Читайте также:

Adblock
detector