Можно ли купить счастье? Да, исследования подсказывают, если вы тратите деньги на опыт

Потребители счастливее, когда они тратят деньги на впечатления, а не на что-то еще, как показало новое исследование.

«Было бы несправедливо сравнивать рубашку с поездкой, но когда мы учитываем цену, мы по-прежнему видим такой результат, когда впечатления связаны с большим счастьем», – сказал ведущий автор Амит Кумар, доцент кафедры маркетинга Техасского университета. в Остине.

В одном исследовании участвовало более 2600 взрослых, которых случайным образом распределили для покупки материальных предметов или опыта. Существенные покупатели покупали такие предметы, как ювелирные изделия, одежду или мебель. Опытные покупатели тратили деньги на мероприятия, рестораны и другие впечатления.

В течение дня участникам отправляли текстовые сообщения, чтобы отслеживать их покупательское поведение и эмоции.

Результат: счастье было выше для участников, купивших впечатления, независимо от их вида и стоимости.

Во втором исследовании с участием 5000 участников изучались возможные различия в типах потребителей. Участники сообщали о своем счастье, а затем о том, использовали ли они покупку, получили ли она удовольствие или совершили покупку в течение последнего часа. Когда они ответили «да», последовал ряд вопросов. Эффект был таким же.

«Если вы хотите быть счастливее, возможно, было бы разумно переключить часть своего потребления с материальных благ и больше на переживания», – сказал Кумар в пресс-релизе университета. «Это, вероятно, приведет к большему благополучию».

По словам исследователей, опытные потребители были более довольны до, во время и после покупки. Возможно, это из-за воспоминаний, которые создают воспоминания, предположили авторы исследования.

Исследование будет опубликовано в майском номере журнала Experimental Social Psychology .

Читайте также:

Adblock
detector