Проблемы в средней школе усугубляют стресс учителя

От гормональных изменений до нового расписания и изменившихся ожиданий, дети сталкиваются с множеством проблем, когда они поступают в среднюю школу. Но стрессы не только у студентов и их родителей.

Исследователи из Университета Миссури обнаружили, что 94% учителей средних школ испытывают высокий уровень стресса . По мнению исследователей, сокращение этого бремени может улучшить успеваемость учащихся.

«Во многих исследованиях стресса учителей использовались образцы из начальных школ», – сказал автор исследования Кейт Херман, профессор педагогического колледжа MU. «Однако средняя школа является особенно важным периодом в жизни учеников, поскольку они переходят из начальной школы и имеют много разных учителей. Очень важно, чтобы мы понимали, как стресс влияет на учителей средней школы, чтобы мы могли найти способы поддержать их».

Герман и его коллеги проанализировали данные из девяти средних школ Среднего Запада. Они изучили самооценку учителей стресса и способность справляться с ситуацией, а также поведение учеников и участие родителей.

Хотя почти все учителя испытывали высокий уровень стресса, их способности справляться с трудностями были разными. Шестьдесят шесть процентов сообщили о высоком стрессе и высоком уровне совладания, а 28% сообщили о высоком стрессе и низком уровне совладания. Только 6% сообщили о низком стрессе и высоком уровне совладания.

«К сожалению, наши результаты показывают, что многие учителя не получают поддержки, необходимой им, чтобы адекватно справляться со стрессовыми факторами своей работы», – сказал Герман в пресс-релизе университета. «Доказательства очевидны, что стресс учителя связан с успеваемостью учеников, поэтому очень важно найти способы уменьшить стрессовую школьную среду, а также помочь учителям справляться с требованиями их работы».

Он призывает школьные округа предоставить ресурсы и поддержку учителям средних школ для укрепления их психического здоровья.

«Существуют основанные на исследованиях инструменты, которые могут помочь выявить учителей, которые могут столкнуться с проблемами стресса, преодоления трудностей и риска выгорания», – сказал Герман. «Зная то, что мы знаем о том, как стресс учителя может повлиять на учащихся, крайне важно, чтобы руководители округа и школ изучили политику и методы, которые делают работу менее обременительной, а также поддерживают благополучие учителей».

Исследование было опубликовано в февральском номере журнала School Psychology .

Читайте также:

Adblock
detector