Слишком много «экранного времени» может замедлить языковые навыки вашего малыша: учеба

В наши дни все привязаны к каким-то средствам массовой информации, но для маленьких детей это экранное время может задерживать или ограничивать их языковые навыки, говорится в новом обзоре исследования.

«Наши результаты действительно согласуются с рекомендациями Американской академии педиатрии [AAP], и суть в том, что дети должны использовать экраны в умеренных количествах, а родители должны стараться уделять приоритетное внимание использованию экранов вместе со своими детьми», – сказал ведущий автор исследования. , Шери Мэдиган. Она эксперт по развитию ребенка из Университета Калгари в Альберте, Канада.

Мэдиган также отметил, что детям младше 2 лет мало пользы от использования экранного времени, даже от образовательного просмотра.

«Большая часть изучения языка [у самых маленьких] происходит от воспитателей, разговаривающих с детьми. Это называется взаимодействием« подать и вернуть », и именно тогда дети изучают язык больше всего», – сказала она. Что такое взаимодействие “подача и возврат”? Подумайте об очень маленьком ребенке, который взволнован, увидев собаку. Родитель замечает этот энтузиазм и говорит: «Да, это собака. Собака». Это простое действие помогает ребенку выучить язык, но экраны не обеспечивают такой же реакции на интерес ребенка.

Однако обзор Мэдигана обнаружил, что образовательные программы были связаны с более сильным языковым развитием у детей старше двух лет. Но она сказала, что качество СМИ действительно имеет значение, и такие шоу, как «Улица Сезам» или «Дора-исследовательница», которые делают паузу и дают детям возможность ответить, вероятно, лучше развивают языковые навыки.

В идеале, сказал Мэдиган, родители будут просматривать эти программы со своими детьми и помогать закрепить некоторые из того, что они изучают.

Обзор также показал, что левый телевизор, играющий на заднем плане, пагубно влияет на развитие речи у малышей.

С 1960 по март 2019 года исследователи прочесали медицинскую литературу на предмет изучения экранного времени и развития речи у детей. В обзор в конечном итоге вошли 42 исследования с участием почти 19 000 детей в возрасте до 12 лет. Только два исследования включали мобильные устройства. По словам Мэдигана, многие сосредоточились на просмотре телевидения.

Обзор обнаружил сильную связь между большим количеством экранов и более низким уровнем языковых навыков. Однако, поскольку исследования были разными, в обзоре не удалось точно определить, сколько времени – скажем, более часа в день – было связано с ухудшением языковых навыков. Но похоже, что чем больше у ребенка экранного времени, тем больше потенциальное влияние на языковые навыки.

Читайте также:

Adblock
detector