«Усталость, стресс и скука»: исследование показало, что большинство подростков ненавидят среднюю школу

Предполагается, что это будет лучшее время в вашей жизни, но новое исследование показало, что американские старшеклассники в основном испытывают негативные чувства на протяжении всего школьного дня.

Опрос почти 22 000 студентов по всей стране, исследователи обнаружили, что около 75% выражают скуку, гнев, печаль, страх или стресс .

По словам исследователей Йельского центра эмоционального интеллекта и Йельского центра изучения детей, девочки были немного более негативными, чем мальчики.

Во втором опросе 472 старшеклассника из Коннектикута спрашивали об их чувствах в определенные моменты в течение учебного дня. Согласно исследованию, подростки сообщали о негативных чувствах в 60% случаев.

Уровень негатива был «выше, чем мы ожидали», – сказала соавтор исследования и ученый Зорана Ивчевич. «Из разговоров со студентами мы знаем, что они чувствуют себя усталыми, напряженными и скучающими, но были удивлены тем, насколько это было подавляющим», – сказала она в пресс-релизе университета.

Соавтор исследования – Марк Брэкетт, директор-основатель Центра эмоционального интеллекта. Он сказал: «В целом ученики рассматривают школу как место, где они испытывают отрицательные эмоции».

Исследователи также обнаружили, что самые распространенные положительные чувства в отношении школы – спокойствие и счастье – были неопределенными.

«Они находятся на положительной стороне нуля, – сказал Ивчевич, – но они не полны энергии или энтузиазма».

Она отметила, что чувство «заинтересованности» или «любопытства» выявило бы высокий уровень вовлеченности учащихся в школу, связанный с более глубоким и устойчивым обучением.

Многие негативные чувства, выражаемые студентами, могут быть взаимосвязаны. Например, усталость может способствовать скуке и стрессу.

«Скука во многом похожа на усталость», – сказал Ивчевич. «Это ощущение истощения, низкой энергии. Физические состояния, такие как усталость, иногда могут быть ошибочно приняты за эмоциональные состояния, например, скуку».

Исследователи отметили, что то, как учащиеся чувствуют себя в школе, влияет на их успеваемость, общее состояние здоровья и благополучие.

«Учащиеся проводят в школе много времени наяву», – сказал Ивчевич. «Дети в школе учатся, и эмоции существенно влияют на их внимание. Если вам скучно, вы слышите, что говорят вокруг?»

Недавнее исследование изучило влияние раннего начала обучения в средней школе и то, как это приводит к недосыпанию среди подростков. Американская академия педиатрии рекомендует начинать старшие классы в 8:30 утра или позже, но в большинстве школ США – гораздо раньше.

«Возможно, из-за усталости учеба становится более сложной, и ученикам труднее проявлять любопытство и интерес. Это все равно, что нести лишний вес», – добавил Ивчевич.

Новый отчет был опубликован в январском выпуске Journal of Learning and Instruction .

Читайте также:

Adblock
detector