Парикмахерская рядом со мной
Много отзывов о том, какие парикмахеры нехорошие. Есть в этом доля истины и большая часть всего сказанного – конечно же, правда. Но с другой стороны, как говорится, в конфликте всегда есть вина обеих сторон, — сообщают психологи а так же профессиональных интернет магазин парикмахерского дела Beauty Prestige.
Обратите внимание на укладочные средства, которыми пользуется мастер, а так же на рабочее место: какое кресло, какие инструменты. Это очень многое расскажет о профессиональности мастера.
Голова-то – Ваша, и ходить с этим произведением искусства – тоже Вам. Что бы ни говорили, прическа на голове создается мастером с обязательным участием клиента, т.е. владелец головы с волосами непосредственно обязан принимать участие в создании своего образа.
Несколько важных советов как найти хорошего парикмахера
Все советы относятся к случаю, если Вы пришли к мастеру первый раз, т.е. когда у вас нет своего мастера.
Если Вы хотите хорошую стрижку, прическу – Вы в этом заинтересованы все-таки больше, чем мастер-парикмахер.
- Никогда не говорите «Что-нибудь на Ваш вкус!». Вы не представляете, насколько Ваши вкусы могут отличаться. Когда Вы это поймете, боюсь, что будет уже поздно. И результат может Вас удивить неприятно. Но… о вкусах не спорят!
- Обратите
- Не нужно активно и радостно заявлять «Хочу коротко!» или «Что-нибудь новенькое, короче, чем обычно!» Человек видит Вас первый раз, и понятие коротко относительно.
- Старайтесь высказывать свои пожелания с максимальной точностью.
- Всегда уточняйте, казалось бы, очевидные для Вас факты.
Маленький тест. Представьте себе елку. Какая она? Где? Подробно опишите ее для себя. Я тоже представила елку. Моя елка искусственная и лежит в коробке на антресолях, А Ваша?.. Так и Вы с мастером можете называть одинаковым словом абсолютно разные вещи.
- Не стесняйтесь спрашивать «Что Вы имеете в виду?»
- Задавайте глупые вопросы типа «Длина до шеи, это докуда?» и т.д. и т.п. Если Вы не знаете, чего хотите…
- Лучший совет – ничего не менять. Созрейте к решению.
- Если все-таки не терпится, то хотя бы скажите мастеру чего Вы не хотите, что Вам не нравится, и категорически не хотите видеть на своей голове.
- Не ругайтесь с мастером перед стрижкой!!! Тут, мне кажется, комментарии не нужны.
- Настроение мастера должно быть хорошим. И это прежде всего в Ваших интересах.
- Если Вы вызываете у мастера симпатию это очень хорошо повлияет на результат.
- Не ходите в парикмахерскую в плохом настроении. В 90% случаев результат Вас не устроит. (Напомню, речь идет о поиске нового мастера-парикмахера.)
- Не умничайте! Больше слушайте предложения мастера, вникайте. Ведите диалог!
- Расспросите его о них подробнее. И слушайте! Если рассказ профессионален — хорошо. А если у мастера только лак и пенка для работы, — то поищите другого мастера, однозначно.
- Начните рассказывать о своих волосах. Эта тема должна быть интересна и Вам, и мастеру. Если он не показывает заинтересованности, а, не дай Бог! еще и заскучал бегите!
И на последок. Очень не люблю, когда мастер, взглянув на волосы клиента, начинает причитать Кто же это Вас так! Какой ужас!.. И далее том же духе, обзывательства по поводу качества предыдущей стрижки и корявых рук того мастера.
- Во-первых, это нарушение профессиональной этики.
- Во-вторых, это оскорбляет прежде всего Вас, как человека, не умеющего делать выбор. В общем, это не лучшее качество мастера-парикмахера. Я бы не стала у такого стричься.
Надеюсь, мои советы помогут Вам выбрать хорошего парикмахера.
.
Свежие комментарии