Продвижение группы ВК с помощью РосМедиа в Москве

Социальная сеть вКонтакте входит в 6-ку лидеров и более того занимает первые места по популярности. По началу это была «социалка», где общались, искали друзей, обменивались информацией, слушали музыку и просто отдыхали душой, но со временем сеть стала мощным инструментом для развития бизнеса (впрочем, как и все остальные).
На сегодняшний день миллионы компаний укрепляют свой бренд и увеличивают продажи при помощи продвижения группы в ВК, так почему бы этим не воспользоваться. Поговорим о том, как раскрутить свою группу в ВК, как оформлять группу ВК https://ros.media/page/vk-smm , в которой автоматически будет увеличиваться количество подписчиков.

Планирование

Берем записную книжку, лист бумаги или открываем EverNote в телефоне и «набрасываем» контент-план. Чтобы определить характер контент-плана, необходимо определить целевую аудиторию и понять, будет ли интересна информация этой категории людей.
Рекомендации по контент-плану:

  • 20% реклама
  • 40% развлекательный контент
  • 40% полезный контент

Вид сообщества

Перед продвижением группы в ВК также необходимо определиться, какой тип страницы будет актуален для вашей компании. Если вы хотите взаимодействовать с участниками, обсуждать и комментировать товары, то создайте сообщество «Группа», в том случае, если вы хотите только делиться новостями или информацией – создайте «Публичную страницу», для конференций, встреч, вечеринок, концертов подойдет вид сообщества «Мероприятие».
Описание для страницы
После того, как вы нажали кнопку «Создать страницу» заполните все поля: описание, которое будет отображаться в поиске, адрес вашего сайта, обложку, тематику сообщества, день рождения и т.д. Также в настройках можно установить ограничение по возрасту, если это актуально. 

Как оформлять группу в ВК

Это важный пункт https://ros.media/page/vk-smm , который уже изначально решит, станет ли ваша группа популярна, поэтому делаем все аккуратно и правильно.
Размер изображений
1.    На аватар необходимо загрузить картинку 200х200 пикселей, не меньше. Максимальный размер изображения 200х500, соответственно соотношение сторон – 2 к 5. 
2.    Размер обложки для сообщества: 1590х400px.
3.    Размер изображения к постам со ссылкой 537х240пикселей, можно и больше, если соблюдать пропорцию.
4.    Размер обложки для фотоальбома – 1200 х 800 пикселей
5.    Размер картинки для видео – 1280 х 720 пикселей

Рассказать друзьям

После того, как вы оформите на странице несколько красивых постов – поделитесь страницей с друзьями. Попросите друзей подписаться на страницу при помощи личных сообщений. Также в личном профиле в графе «Место работы» укажите адрес вашей группы.
Что публиковать
Как и было сказано в самом начале статьи, для успешного продвижения группы ВК необходимо публиковать:
1.    Интересный контент
2.    Полезный контент
Составьте контент-план на месяц вперед, распишите график постов. Только регулярный постинг будет приносить больше подписчиков.

Личные истории

Если вы читали книгу «Платформа. Как стать заметным в интернете» автора Майкла Хайятта, то уже знаете, что ваш бренд должен тесно переплетаться с вами. Вы должны быть открыты для ваших подписчиков и только тогда они действительно полюбят ваш продукт. Будьте собой и расскажите как у вас выдался не очень удачный день, но в конечном итоге все проблемы остались позади и т.д.

Таймер для постинга

Этой функцией пользуются большинство СММ-менеджеров и не зря. Вы можете запланировать постинг на определенное время, а в указанное время пост автоматически опубликуется на странице. Планирование поможет вам немного освободить личное время.

Как собрать идеи для контента

Это еще одна важная часть на этапе «как оформлять группу ВК». Соберите самые важные темы, которые интересуют людей: спорт, интерьер, кулинария, туризм, отдых, книги, фильмы, музыка, лайфкахи, инфографика и т.д. На основании этих тематик можно составить вполне себе приличный контент-план. Также оцените конкурентов, посмотрите, что они постят на своих страничках и возьмите себе на вооружение. 

Взаимодействуйте с вашей аудиторией

Создавайте обсуждения, комментируйте записи и фотографии и мотивируйте ваших подписчиков принимать участие в обсуждениях. Чем больше действий будет на вашей странице, тем лучше будет продвигаться группа.
Создайте онлайн-консультации, отвечайте на вопросы раздела FAQ, узнайте у подписчиков их собственное мнение.

Несколько лайфхаков по генерации контента

Попросите ваших клиентов заснять на камеру распаковку заказа из вашего интернет-магазина. Попросите сделать видео обзор товара за поощрительные призы или скидки. Как вариант, можно подарить клиенту определенную сумму, на которую он сможет совершить покупки в вашем интернет-магазине. Также хорошо работают конкурсы. Чтобы поучаствовать в конкурсе ваши подписчики должны будут сделать репост, поставить лайк публикации и подписаться на страничку или группу.
Вторым советом будет написание провокационных заголовков. В сети можно найти 1000 и 1 рецепт написания продающих заголовков, главное уловить принцип.
Используйте хэштеги для продвижения группы в ВК. Хэштеги помогут пользователям быстрее найти вашу страницу. 

Читайте также:

Adblock
detector